пятница, 3 июня 2011 г.

Портфолио копирайтера 


Любой начинающий копирайтер, по мере своей работы, сталкивается с вопросом создания портфолио. Когда число проданных статей и выполненных заказов растет, самое время подумать о том, какие работы будут лучше всего смотреться в вашем личном послужном списке. Поначалу, размещайте в вашем портфолио все более-менее удачные статьи или же ссылки на них, если вы нашли свою недавно проданную статью на каком-нибудь сайте. Когда работ накопится много, то можете редактировать портфолио, оставляя только наиболее удачные, в любом случае, нужно ведь с чего-то начинать?
Заказчик прежде всего будет смотреть на ваше портфолио, и это совсем не удивительно. Он вас лично никогда не видел, поэтому судить о ваших копирайтерских способностях может только по уже выполненным работам. Чем внушительнее опыт копирайтера, тем больше он может зарабатывать на своих статьях, а портфолио - прямой показатель опытности. Далее мы поговорим о том, как можно сделать портфолио, и где лучше его разместить, фильмы новинки я четвертый.

0 коммент.:

Отправить комментарий