вторник, 7 июня 2011 г.

Не знаете о чем писать? 

Творческий кризис, рано или поздно, настигает каждого копирайтера. Темы, на которые приходится писать, повторяются день ото дня, обдавая копирайтера волнами рутинности. После написания однообразных статей на большое количество скучных тем, невольно начинаешь раздражаться, писать статьи становится крайне невыносимо. А как известно, любая работа не должна быть в тягость или вызывать дискомфорт. Очень сильно заметно, когда статьи написаны от души или же, так сказать, на скорую руку, абы отвязаться. От такой работы не будет толку, да и вам она вряд ли придется по нутру...

Чтобы избавить себя от возможных проявлений творческого кризиса, совет может быть таким: никогда не перетруждайте себя излишней работой, так как усталость и переутомление, несомненно, негативно сказываются на  общей работоспособности копирайтера. Как следствие - нежелание работать, отсутствие новых креативных идей, депрессия по поводу своей несостоятельности. Не стоит доводить дело до таких тяжких последствий. Пишите ровно столько, сколько вам хочется.

Не редки такие случаи, когда копирайтер на первых порах выкладывается на полную катушку, пишет много, не соблюдая разумного графика работы. Что происходит в дальнейшем? В один прекрасный день, этот самый копирайтер садится за монитор своего компьютера ( с явным равнодушием) и обнаруживает себя не в состоянии написать что-либо путного. Удачные фразы и мысли так и кружатся в голове, но как-то обрывками, нет единого целого, связать мысли с делом никак не получается. Не спорю, что после некоторого творческого затишья, все приходит в норму, хочу лишь сказать, что многих копирайтеров это выбивает из колеи на неопределенный срок...

Какой вывод? Не всегда стоит полагаться на мимолетный энтузиазм, грамотно рассчитывайте свои силы. Помните, что хорошо организованная работа - это гарантия того, что вы "не сдуетесь" в самом начале своей творческой карьеры  копирайтера. Да прибудет с вами сила!

0 коммент.:

Отправить комментарий