пятница, 3 июня 2011 г.

Одна тема - несколько статей 

Помните, чем больше статей на одну тему вы смогли написать, тем лучше, а ваше портфолио от этого только выиграет. Потенциальные заказчики - народ очень требовательный, прежде че
м купить очередную статью, они непременно заходят в профиль копирайтера, чтобы посмотреть количество статей по интересующей их теме.
Если заказчик видит, что ваш репертуар ограничивается 1-2 статьями, то, скорее всего, он найдет другого исполнителя. Раз вы написали мало статей по этой теме, значит вы просто не компетентны в данном вопросе - это ход мысли любого заказчика.
Этот важный психологический момент следует учитывать всегда. Вы не добьетесь значительных результатов, если будете распыляться на множество разных тем. Допустим, вы выбрали тему "туризм", вот и постарайтесь написать по данной тематике хотя бы с десяток статей. Воспользуйтесь  данными поисковых запросов и выясните, какие страны и курорты наиболее популярны среди отдыхающих. Писать будет легче, если вы заранее ознакомитесь с основными достопримечательностями данного места отдыха. Обязательно зайдите на форумы, почитайте отзывы и рекомендации людей, вообщем работайте. Чем больше информации вы получите по теме, тем больше сможете написать. Плюс ко всему, обширные темы можно наиболее полно раскрывать в отдельных статьях. Национальная кухня, основные достопримечательности и архитектурные памятники, места развлечений - все это отдельные самостоятельные темы для ваших будущих статей по тематике "туризм". 
Также, несколько статей из одной оперы можно продавать пакетом, то есть заказчик купит все ваши статьи за один раз. Это очень удобно и выгодно для обоих сторон. Старайтесь по максимуму оптимизировать свой труд, чтобы избавить себя от лишней траты времени. Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий