четверг, 9 июня 2011 г.


Биржа статей Textsale - краткий обзор



Проанализировав некоторое количество бирж статей, я пришел к выводу, что Textsale идеально подходит как для опытных, так и для начинающих копирайтеров, коим я сам и являюсь. Решил я так не зря, могу привести убедительные доводы в пользу именно этой биржи статей: огромное число покупателей, относительно выгодные условия работы для самих копирайтеров, быстрая проверка готовых статей на уникальность, разве этого не достаточно? Да, конкурентов там тоже хоть отбавляй, но если вы будете писать статьи действительно хорошо, то никакие конкуренты за вами не угонятся. Да и не стоит слишком полагаться на то, что все люди, которые зарегистрированы на данной бирже статей, смогут составить вам реальную конкуренцию.

Не думайте, что если вы новичок, то ваши статьи покупать никто не будет, купят обязательно, я вас уверяю. Да будет вам известно, что многие покупатели ценят именно новичков. Объясняется этот факт легко, первые статьи - обычно самые лучшие, так как новичок старается и выкладывается по полной программе, ведь это его первый опыт написания статей, а тут главное показать себя с лучшей стороны. Вывод такой - относитесь к работе со всей ответственностью, а все остальное приложится само собой. Все мы с чего-то начинали. Ваш труд обязательно получит признание со стороны покупателей, вы только пишите почаще, вот и все. Удачи!

Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

0 коммент.:

Отправить комментарий